Российский авторынок сократился на 3,2% по итогам 2016 года

Российский авторынок сократился на 3,2% по итогам 2016 года

По итогам 2016 года продажи новых легковых автомобилей в России сократились на 3,2% по сравнению с предыдущим годом. Всего было реализовано 1 243 020 машин.

Как сообщает "Автостат Инфо", лидером по продажам на российском рынке стал отечественный АвтоВАЗ: количество реализованных им машин составило 255 371, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 6,6%. Доля автогиганта на рынке составила около 20%.

Второе место заняла корейская компания Kia с результатом в 153 060 проданных машин, на третьей строчке оказался Hyundai - 129 103 авто. Renault стал четвёртым: 113 133 автомобиля, что на 9,8% больше, чем в 2015 году. Замкнула пятёрку лидеров Toyota с показателем 84 807 машин.

В десятку по популярности на российском рынке в 2016 году также вошли Volkswagen (70 327 авто), Nissan (68 992 авто), Skoda (53 056 авто), Ford (35 360 авто) и Mercedes-Benz (32 143 авто).

Напомним, рынок машин с пробегом в РФ по итогам прошедшего года вырос на 6%. Российский авторынок новых автомобилей падает четвёртый год подряд: в 2012 году было продано 2,938 млн машин, в 2013 – 2,777 млн авто, в 2014 – 2,491 млн, в 2015 – 1,603 млн. Падение по итогам 2015 года составило 36%.