С апреля россияне стали чаще покупать алкоголь в больших бутылках. До этого спрос на них падал

В период самоизоляции россияне стали чаще покупать алкоголь в крупной таре (бутылках ёмкостью свыше литра). Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.

По её данным, в апреле нынешнего года граждане страны приобрели водки в больших бутылках на 19% больше, чем в апреле 2019 года. При этом ранее спрос на такую фасовку алкоголя сокращался. С марта 2019 года по апрель 2020 года продажи водки в таре более литра упали на 26%. Виски в бутылках 1-2 литра россияне стали покупать чаще на 52%, хотя в среднем по году продажи сократились на 5%.

В компании Nielsen такую динамику продаж объяснили тем, что в период самоизоляции россияне запасались алкоголем, для чего лучше подходит крупная посуда.

Весной 2019 года продажи водки росли только в маленькой упаковке — в бутылках по 0,1 и 0,25 литра. Как уточнили исследователи, в апреле 2020 года темпы роста продаж водки, виски и бренди в такой таре существенно замедлились.

Напомним, по данным управления Роспотребнадзора по Саратовской области, в регионе за первый квартал (январь–март) нынешнего года увеличилось количество погибших от отравления некачественным алкоголем. Было зарегистрировано 179 случаев отравлений, 116 из них — с летальным исходом. За тот же период 2019 года зафиксировано 177 случаев отравлений, 60 человек погибли.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции