«С точки зрения безопасности — хаос»: члены ОНФ раскритиковали дорожную разметку на улицах Саратова

Сегодня, 19 августа, состоялся рейд представителей Саратовского отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ). Он был направлен на контроль выполнения программы по безопасной дорожной среде.

В рейде приняли участие руководитель регионального отделения ОНФ Сергей Шаров, ведущий специалист комитета дорожного хозяйства администрации Саратова Сергей Елисеев, эксперт в области безопасности дорог, член ОНФ Вадим Бабенко, представители прокуратуры и ГИБДД.

Точкой отсчета стала улица Соколовая у Воскресенского кладбища. Шаров посчитал эту улицу идеальной: «Все новое, блестящее и красивое». Проверяющие поинтересовались, какой материал использовался для нанесения разметки и какой у нее срок годности. «Краска или термопластик. Срок годности краски — три месяца. В холодное время года при температуре воздуха от -10°C и ниже работы не ведутся», — заверил чиновник.

Далее участники рейда отправились к администрации Ленинского района. Здесь частично присутствовала разметка из термопластика, однако она была очень бледного цвета из-за грязи на дороге.

«Здесь оживленное движение. Где должен встать водитель, чтоб не нарушать ПДД и не мешать другим водителям? Чем должны руководствоваться участники дорожного движения? В 50 метрах разметка уже не нанесена. Это стандартная ситуация для Саратова», — отметил руководитель регионального отделения ОНФ.

«Есть проект организации дорожного движения, согласно которому создается техническое оснащение дороги. Многое установить здесь технически невозможно. В некоторых местах разметки действительно нет. Этот вопрос мы зададим подрядчикам», — ответил на критику Елисеев.

Третьим объектом стала улица Буровая. Участники рейда отметили, что здесь водители поворачивают, как захотят. «Вот этот водитель правильно едет? Почему пожилые переходят дорогу не на переходе? Почему рядом нет перехода?», — заметил Шаров.

Инспектирующие обратили внимание на то, что при проведении конкурса, на котором определили подрядчика для работ, была снижена цена контракта. «Минимальная стоимость последних закупок составляла 11 миллионов рублей. Права на создание безопасных условий на дорогах компания выиграла за 7 миллионов рублей. То есть 4 миллиона куда-то ушли», — заключил Сергей Шаров.

В конце проверки руководитель регионального отделения ОНФ подвел итог. По его мнению, все, что им удалось увидеть — это и есть типичный Саратов: «С точки зрения безопасности — хаос. По итогам сегодняшнего рейда мы напишем официальное письмо на имя мэра с перечислением недостатков, которые увидели. И в зависимости от ответа, который мы получим, обратимся в прокуратуру».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции