Самые закоренелые домоседы — продавцы, разнорабочие и компьютерщики

Руководители и кадровики чаще других проводят свой отпуск в Европе, маркетологи – в Турции, журналисты – по родной стране. Рекордсмены среди домоседов – продавцы-консультанты. Больше половины из них (55 %) Таковы результаты соцопроса, проведенного компанией Superjob.ru среди 4 600 россиян, представителей 46 различных профессий.

Дома решили остаться также 51 % разнорабочих, 48 % кладовщиков, 46 % офис-менеджеров, ровно половина системных администраторов и 47 % операторов колл-центров. Сторонниками домашнего отдыха проявили себя также прорабы и программисты.

Поездку по России предпочитают любым зарубежным берегам больше четверти (27 %) журналистов и редакторов, каждый четвертый учитель или продавец-консультант, по 23% экологов, юристов и региональных представителей. Провели отпуск у "родных березок" также 24 % госслужащих.

По-прежнему популярна Украина — респонденты считают это бюджетным отдыхом. Особенно часто туда ездят в отпуск психологи (13 %), домашний персонал (14 %), экологи и банковские операционисты (по 12 %).
В Белоруссию ездят только экономисты и аналитики - всего 4 % респондентов. Примерно так же обстоят дела с Арменией или Абхазией. Туда отправляются аудиторы и кладовщики).

Поездку в Европу могут и хотят себе позволить маркетологи и пиарщики (по 23 %), психологи (22 %) и переводчики (21 %).

В Турции побывал каждый десятый спортивный тренер, а также секретари, аналитики, региональные представители, рекламисты, госслужащие и менеджеры по работе с клиентами.

В Египет, несмотря на гражданскую войну, рискнули съездить 12 % маркетологов и каждый десятый менеджер по туризму.

Таиланд чаще других выбирали менеджеры по персоналу и менеджеры по продажам, а также маркетологи, директора и технологи.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции