Саратовцам рассказали, что делать, если их заставляют платить за отсутствующую горячую воду

Исполняющая обязанности директора саратовского филиала ОАО "ЭнергосбыТ" Ирина Данилова на сегодняшней пресс-конференции рассказала, от чего зависит плата за горячую воду. По ее словам, если дома установлен общедомовой прибор учета, то размер платы за горячую воду в таком случае будет зависеть от его показателей.

"Естественно, когда горячей воды нет, то прибор не сможет "накрутить" показателей. В случае, если управляющая компания не предоставила показания приборов учета, или не установила их, то платить за горячую воду потребители будут по нормативам, из которых также вычтут период отсутствия коммунальной услуги. Аналогичное правило касается и индивидуальных приборов учета. Хочется отметить, что в случае, если работы проводятся на коммуникационных сетях дома, то управляющая компания должна сообщить об этом как только начались работы", - пояснила Данилова.

По ее словам, в случае если в документах все же появилась плата за горячую воду, то потребителям нужно посмотреть, кто именно поставляет ее в дом — котельная, или ресурсоснабжающая организация. "В квитанции об оплате сверху написано, кто выставляет платежку и контактный телефон. В таких случаях необходимо набрать этот номер и выяснить причину произошедшего", - сообщила Данилова.

Также и.о. директора напомнила, что в случае отсутствия горячей воды саратовцы смогут узнать о причинах по телефонам контактного центра ЭнергосбыТ Плюс 98-66-65 и 23-15-96.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции