Жительница Саратова рассказала, что полтора часа не могла дозвониться до регистратуры, чтобы записаться на приём ко врачу в поликлинику № 16. Пост об этом пользователь Анна Суслина опубликовала в паблике «Саратов онлайн» в соцсети «ВКонтакте».
По словам женщины, после неоднократных попыток ей удалось дозвониться до заведующей, которая сказала, что в медучреждении якобы «интернета нет и звонки не доходят». «На просьбу подсказать мне, в какое время принимает необходимый врач, поступил отказ со словами: „У меня нет такой информации“. Это говорит заведующая, у которой весь медперсонал находится в подчинении и график приёма должен быть! Вот такая у нас отвратительная бесплатная медицина в городе!» — высказалась саратовчанка.
За комментарием мы обратились к главврачу учреждения Наталье Квитчук. Она рассказала, что по всей области не работает медицинская информационная система, благодаря которой происходит запись ко врачам — из-за этого процесс затормаживается. Однако ситуацию должны исправить сегодня, 29 ноября, во второй половине дня. Также горожанам посоветовали обращаться к главврачу, номер которой указан на сайте учреждения, а также в WhatsApp и в Telegram.
- Больной диабетом подросток чуть не остался без необходимых медицинских изделий: в дело вмешалась прокуратура
- Саратовчанка обратилась к главе СК Бастрыкину после прекращения уголовного дела по факту смерти ее супруга в больнице
- Министр Костин рассказал, как в саратовских поликлиниках ликвидируют очереди к врачам
- «Приводи, привози, притащи больного ребёнка, либо иди лесом»: горожанка рассказала, что из саратовской поликлиники невозможно вызвать врача на дом
- Жительница Саратова решила, что из-за некачественной медпомощи умерла ее мать и потребовала от больницы 8 миллионов рублей. Решение суда
- Житель Петровского района рассказал, что из-за отсутствия стоматолога детям для лечения зубов приходится ездить в Саратов