Саратовчанка полтора часа не могла дозвониться до поликлиники. Главврач учреждения рассказала, что проблема наблюдается во всех медицинских организациях города

Саратовчанка полтора часа не могла дозвониться до поликлиники. Главврач учреждения рассказала, что проблема наблюдается во всех медицинских организациях города
© Яндекс.Карты

Жительница Саратова рассказала, что полтора часа не могла дозвониться до регистратуры, чтобы записаться на приём ко врачу в поликлинику № 16. Пост об этом пользователь Анна Суслина опубликовала в паблике «Саратов онлайн» в соцсети «ВКонтакте».

По словам женщины, после неоднократных попыток ей удалось дозвониться до заведующей, которая сказала, что в медучреждении якобы «интернета нет и звонки не доходят». «На просьбу подсказать мне, в какое время принимает необходимый врач, поступил отказ со словами: „У меня нет такой информации“. Это говорит заведующая, у которой весь медперсонал находится в подчинении и график приёма должен быть! Вот такая у нас отвратительная бесплатная медицина в городе!» — высказалась саратовчанка.

За комментарием мы обратились к главврачу учреждения Наталье Квитчук. Она рассказала, что по всей области не работает медицинская информационная система, благодаря которой происходит запись ко врачам — из-за этого процесс затормаживается. Однако ситуацию должны исправить сегодня, 29 ноября, во второй половине дня. Также горожанам посоветовали обращаться к главврачу, номер которой указан на сайте учреждения, а также в WhatsApp и в Telegram.