Саратовцы будут давать советы жителям России, как бороться с банками и ломбардами

Саратовцы будут давать советы жителям России, как бороться с банками и ломбардами
© ИА «Версия-Саратов»

Сегодня в Саратове открылся call-центр Банка России по взаимодействию с потребителями. Торжественная церемония прошла в здании областного отделения Волго-Вятского главного управления ЦБ РФ.

Банкиры заверили, что новое подразделение будет работать круглосуточно. В него смогут обратиться все желающие со всех регионов России. «Тематика вопросов может быть самая разная: от запроса на свою кредитную историю до составления обращения к банкам и некредитным финансовым организациям. Граждане также смогут узнать, как обжаловать действия банков, микрофинансовых организаций, кредитных потребительских кооперативов, ломбардов, негосударственных пенсионных фондов, страховых компания», — добавили в Банке России.

L4S4DwNpUZY

На церемонии выступила глава областного отделения Центробанка Екатерина Бирюкова. Она отметила, что единые коммуникационные центры появятся только в двух городах — в Саратове и Владимире. Это позволит повысить качество консультирования, считает чиновница. Она подчеркнула, что саратовские вузы готовят высококвалифицированных специалистов. «Кадровый потенциал Саратова на хорошем счету во всех центральных аппаратах в Москве», — сказала Бирюкова.

На открытии также выступил губернатор Валерий Радаев. Он воспользовался ситуацией и рассказал, что сегодня было открыто движение по Северному автоподходу к будущему аэропорту «Гагарин». «Дорога даже не европейского, а мирового уровня. Спроектирована нашими проектировщиками, построена нашими строителями», — в очередной раз сообщил глава региона.

s0Zg6Fxe-80
начальник Волго-Вятского ГУ Банка России Лариса Павлова

Радаев поздравил саратовцев с открытием центра и предположил, что появление такой организации в городе — это результат инициативности и профессионализма территориального отделения. «Великолепный офисный центр. Не у всех структур он имеется», — оценил Радаев и добавил, что ЦБ РФ оказал доверие, открыв центр в Саратове.

Далее выступил руководитель службы Центрального Банка Российской Федерации
по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. Он заметил, что одной из главных задач нового центра станет профилактика проблем, с которыми сталкиваются россияне. Предполагается, что жители страны будут получать консультации и избегать ошибок в сфере финансов. «Мы заинтересованы в том, чтобы люди звонили в контактный центр не только после какого-то неприятного события, но и до того. В последнее время у нас опять активизировалась деятельность не очень надежных компаний, которые близки к финансовым пирамидам», — обратил он внимание.

RirQoSk7vKk
Михаил Мамута

По мнению Мамуты, после открытия центра сократится время консультации обратившихся и повысится качество ответов по сложным вопросам. При этом помогать россиянам смогут в том числе работники с ограниченными возможностями здоровья.

После официальной части для участников заседания провели экскурсию по центру. Губернатору дали возможность примерить наушники консультантов и послушать разговор с одним из клиентов.