Саратовцы рассказали, будут ли требовать компенсацию за перебои сотовой связи компании "Мегафон"

Жители Саратова, как и многие россияне, в минувшую пятницу, 19 мая, остались без связи: внезапно в компании "Мегафон" произошла авария одного из элементов сетевого оборудования. Примерно с 13.00 до поздней ночи у абонентов не было ни интернета, ни телефонной связи. В течение дня компания "Мегафон" несколько раз заявляла, что проблемы устраняются.

Представители компании "Мегафон" и ее дочерней организации "Yota" объявили, что готовы возместить недовольным клиентам компенсацию за день без связи.

Сегодня наша съемочная группа узнала у прохожих, как они обходились без связи, какие трудности испытали, а также будут ли они требовать компенсацию.

Местная жительница Дарья рассказала, что в тот день дописывала диплом. "Под угрозой была вся моя учеба. Я собираюсь пожаловаться и обратиться за компенсацией", — отметила она.

Другая горожанка — Анастасия — рассказала, что 19 мая не смогла вызвать врача. "У меня болел ребенок и мне пришлось позвать мужа с работы, чтобы позвонить с его телефона в больницу", — рассказала Анастасия.

Несмотря на проблемы со связью, не все жители города намерены жаловаться на неудобства. Педагог Инна не считает себя пострадавшей.

"В материальном плане ничего не изменилось — деньги остались на месте. Просто не было связи. У сына сломалась машина. Мы не могли никому позвонить и даже выйти из автомобиля в результате поломки генератора. Нам пришлось сидеть в ней около двух часов, но такое бывает и я не люблю ругаться", — заверила саратовчанка.

Видео Дмитрия Черненкова

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции