Саратовцы рассказали, что шесть дней замерзают в «отапливаемом» доме на Ростовском проезде

В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратилась жительница дома № 9/15 по Ростовскому проезду. Она рассказала, что замерзает в собственной квартире несмотря на то, что официально в их доме имеется отопление.

«В начале октября на подъезде появилась информация о том, что пуск тепла состоится 8-го октября. В назначенный день мы не дождались отопления. Не пришло оно к нам и на следующий день, его нет и до сих пор. Изначально мы грешили на пробки в трубах, однако ситуация не изменилась и после того, как сосед спустил воздух», — сообщила горожанка.

Прокомментировать ситуацию мы попросили представителей компании «Т Плюс». Там нам подтвердили информацию о том, что официально дом был подключен к системе теплоснабжения еще 6 дней тому назад.

Мы попытались связаться с представителями управляющей компании ООО «Энергия-1», которая обслуживает многоэтажку. Снявшая трубку секретарь посоветовала журналисту нашего издания связаться с диспетчерской по телефону 57-14-53, однако несколько попыток дозвониться не принесли никакого результата: всякий раз автоответчик сообщал, что «телефон специалиста занят».

Обновлено 15 октября в 10:13

В пресс-службе администрации Заводского района сообщили, что будет проведена проверка с участием тепловой инспекции ПАО «Т Плюс». «По её результатам управляющей компании дадут  рекомендации по выполнению технических мероприятий для обеспечения дома нормативным водоснабжением и теплоснабжением», — отметили чиновники.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции