Саратовцы стали чаще жаловаться на нарушения в торговле и реже — на некачественные услуги

Региональное управление Роспотребнадзора отчиталось о работе по рассмотрению обращений за первый квартал 2017 года. За это время жители Саратовской области обращались в орган 1168 раз. Цифры превышают аналогичный показатель 2016  года на 5,8%. Порядка 21% обращений были устными, по ним давались разъяснения, проводились консультации.

В общей структуре 50,2% сообщений касались вопроса оказания услуг (в 2016 году было 52,8%); 49,8 % – обращения по поводу торговли (в 2016 году – 47, 2%). Специалисты отметили, что большинство жалоб (63,1%) потребителей касались покупки технически сложных товаров. Тем не менее, этот показатель снизился на 4,2% по сравнению с первым кварталом 2016 года.

Претензии к качеству оказанных услуг касались связи (9,1 %), ЖКХ (8,1%). Еще 6,7% обращений было посвящено финансовым и 4,5% — бытовым услугам. По 88 сообщениям были возбуждены дела об административных правонарушениях. Специалисты регионального управления Роспотребнадзора помогали жителям Саратовской области отстаивать свои интересы в судебном порядке. За первый квартал было направлено 11 исков:

9 - по фактам нарушения прав потребителей в рамках розничной торговли непродовольственными товарами;

1 – жилищно-коммунальные услуги;

1 – риэлтерские услуги.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции