Саратовец с 40% поражением легких рассказал, что не может дозвониться до поликлиники № 10

В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратился житель Октябрьского района, который захотел остаться анонимным. Мужчина пожаловался на работу поликлиники № 10, к которой он прикреплен. По его словам, в больницу невозможно дозвониться, в регистратуре никто не снимает трубки, а если снимают, то хамят.

«Дозвон — это ужас! Двадцать пять раз надо звонить, а то и пятьдесят. Трубки никто не берет. А если возьмут, то захотят ответят, захотят нет. Ну что это такое? Несколько раз сегодня звонил им, хотел узнать про одного врача, мне ответили вскользь. Сказали, что записи нет. Я говорю, как же нет, мне врач на приеме сказал, чтобы я пришел к нему завтра», — описал ситуацию саратовец.

Читатель рассказал, что два месяца назад у него диагностировали коронавирусную инфекцию, но лечение он смог получить только полмесяца назад, когда попал на прием к пульмонологу. Ранее он самостоятельно сдавал  в частной клинике КТ, которая показала 40% поражения легких. Он также пожаловался, что ему вовремя не доставляют лекарства от коронавируса. «Я полмесяца пил один парацетамол и арбидол. Я сам все пил, без назначения врача, они ко мне не приходили, я не мог их вызвать. „Скорая“ ко мне несколько раз приезжала, но не забирала. Я ездил сам в частную клинику, потому что врачей не было. Платил из своего кармана 3500 за КТ. Скоро второе делать. И никого не волнует, есть у человека деньги или нет. То, что он не работает второй месяц, неважно», — посетовал мужчина. Он отметил, что у него до сих пор сохраняется высокая температура.

«Звонишь в минздрав, там трубки не берут, в прокуратуру звонишь областную вообще не отвечают, а если отвечают „да, вот подавайте, может быть, мы рассмотрим, а может и нет“. Все работает на авось. У нас все в Саратове спущено на самотек. Нет никакой цепочки нормальной работы ни с прокуратурой, ни с минздравом, ни с поликлиникой, ни с чем. Одни разговоры, что все хорошо, а на самом деле все плохо», — высказался мужчина.

В пресс-службе минздрава прокомментировали возникшую ситуацию. «Что касается доступности телефонов регистратуры поликлиники № 10 в Саратове, мы обязательно проверим качество работы, дадим указания руководителю лечебного учреждения, чтобы с медицинскими регистраторами, сотрудниками поликлиники была проведена беседа», — сообщили в ведомстве.

Также в минздраве добавили, что записаться на прием к врачу или вызвать его на дом можно не только через регистратуру, но и на портале Госуслуги. «Если вы столкнулись с каким-то недопонимаем в регистратуре, вы можете обратиться на прямую к главврачу лечебного учреждения. Минздрав неоднократно публиковал в социальных сетях и на сайтах контакты телефонов главврачей», — сообщили в ведомстве.

Кроме того, в министерстве отметили, что КТ проводится только по рекомендации лечащего врача. «Действительно, сейчас есть возможность пройти КТ в рамках полиса ОМС. Об этом неоднократно заявлял министр здравоохранения Олег Костин. Сеть точек, где мы можем производить данного рода исследования в амбулаторном звене, расширилась. Сейчас запускаются, начинают проходить лицензирование компьютерные томографы в ряде поликлиник для того, чтобы граждане в рамках полиса ОМС могли пройти данное исследование. Но для этого необходимо иметь направление врача», — рассказали в министерстве.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции