Саратовские абоненты "Мегафон" смогут получить компенсацию за день без связи

Саратовские абоненты Мегафон смогут получить компенсацию за день без связи
(с) gazeta-margust.ru

Абоненты "Мегафона", пострадавшие из-за программного сбоя, смогут получить компенсацию. Ее размер и форма будут определены в начале рабочей недели, отметил глава "Мегафона" Сергей Солдатенков в своем обращении в соцсети "ВКонтакте". "Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании, и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней. Качество связи для "Мегафона" было, есть и будет нашим приоритетом", - говорится в обращении.

Напомним, саратовские абоненты "Мегафона" испытывали трудности со связью начиная с часа дня. В компании изначально сообщили, что причина сбоя заключается в аварии "одного из элементов сетевого оборудования", что привело к проблемам с голосовыми звонками в нескольких регионах страны, в том числе Москве, Татарстане и Самарской области. Также определенные затруднения были у пользователей "Билайна". 

Мобильный оператор Yota (дочерняя компания "Мегафона") также выплатит компенсации в размере до 20 млн рублей абонентам, которые пострадали от сбоя сети накануне. В качестве компенсации Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам мобильного оператора нужно обратиться в службу поддержки, отмечают в компании, сообщает "Интерфакс".

Поддержите наш проект, чтобы мы и дальше делали то, что вам нравится

Эта заметка помогла решить вашу проблему?

Мы затронули важную для вас тему?

Хотите поблагодарить журналистов за проделанную работу?