«Саратовские авиалинии» остаются должны бывшим клиентам 100 миллионов

«Саратовские авиалинии» остаются должны бывшим клиентам 100 миллионов
© ИА «Версия-Саратов»

Компания «Саратовские авиалинии» вернула клиентам 351 миллион рублей за билеты на отмененные рейсы. Такие данные в пресс-службе компании озвучили сегодня. Общая сумма задолженности на 31 мая, когда «СарАвиа» лишилась сертификата эксплуатанта, составляла 451 459 600 рублей, таким образом, размер остатка — 100 миллионов рублей.

«Компания относится с полной ответственностью к своей первостепенной задаче — скорейшему осуществлению выплат по претензиям на возврат стоимости отмененных перевозок», — отметили в «СарАвиа».

В феврале в Подмосковье упал самолет Ан-148 «СарАвиа». В авиакатастрофе погиб 71 человек, в том числе 6 членов экипажа. В Следственном комитете РФ пришли к выводу, что к крушению привела ошибка экипажа. С 31 мая авиакомпания прекратила полеты.

В конце августа ситуация с «Саратовскими авиалиниями» обострилась после обвинений в адрес губернатора Валерия Радаева в развале компании и том, что он не помог сохранить коллектив. Сотни людей остались без работы. Также в «СарАвиа» заявили о необходимости повышения тарифов и угрозе закрытия аэропорта. После упреков компании первый зампред правительства Вадим Ойкин 30 августа все же направил в адрес главы ФАС ходатайство о рассмотрении вопроса установления АО «Саратовские авиалинии» экономически обоснованных сборов и тарифов за обслуживание воздушных судов в аэропорту Саратова. Сейчас в компании поттребовали трехкратного повышения тарифов на взлет и посадку

Источник: пресс-служба «Саратовских авиалиний»