Российский оператор мобильной связи Tele2 подводит промежуточные итоги работы в бизнес-сегменте. Выручка в регионе в первом полугодии 2022 года увеличилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основной тенденцией в корпоративном направлении остается растущий интерес к M2M — число саратовских пользователей услуги выросло на 75% год к году.
По итогам первого полугодия текущего года Tele2 демонстрирует высокие темпы роста по ключевым показателям в бизнес-сегменте. В Саратовской области число B2G-клиентов увеличилось на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка компании в корпоративном направлении выросла на 19%.
Бизнес-абоненты оператора продолжают наращивать объем потребления интернет-трафика — за отчетный период он увеличился на 10%. Однако главной тенденцией стало активное развитие M2M-направления. Число SIM-карт, используемых в цифровых решениях для обмена данными между устройствами без участия человека, выросло на 75%. В целом в регионе продолжает расти интерес к современным автоматизированным сервисам, в частности к инструментам для настройки эффективной рекламы. Так, популярностью пользуется рекламная подписка от Яндекс Бизнеса. Система автоматически создает, настраивает и запускает объявления на разных площадках, а потом отчитывается о результатах кампании.
Клиентам Tele2 на всех открытых для подключения бизнес-тарифах доступно 3000 бонусных рублей к бюджету на запуск первой рекламы в Яндекс Бизнесе. Воспользоваться предложением можно через личный кабинет мобильного пользователя в разделе «Возможности», перейдя к партнеру. Также бонусные рубли и кешбэк 7% от оплаченной рекламной кампании доступны в рамках программы лояльности «Больше».
«Мы оперативно реагируем на потребности бизнеса, чтобы предлагать клиентам актуальные в текущей ситуации услуги на выгодных условиях. Например, мы отмечаем устойчивую востребованность облачного решения „Корпоративная АТС“, которое позволяет быстро организовать телефонию в офисе без затрат на оборудование и IT-специалистов. До конца года новым клиентам при подключении к соответствующему тарифу АТС мы дарим серебряный или золотой городской номер», — отметил директор саратовского филиала Tele2 Дмитрий Бобаков.