Саратовские школьники предложили установить на улице Рахова арт-объект "Валенки"

15 декабря 2017, 21:02
Саратовские школьники предложили установить на улице Рахова арт-объект Валенки
© пресс-служба администрации Фрунзенского района

Саратовские школьники на этой неделе принимали участие в проекте "День дублера". Учащиеся 10 и 11 классов участвовали в мастер-классах, деловых играх, семинарах и тренингах. Свои идеи и предложения ребята озвучили на встрече с членом Совета Федерации от Саратовской области Людмилой Боковой.

Проекты школьников Фрунзенского района, в частности, были посвящены вопросам благоустройства, борьбе с нелегальной торговлей. Старшеклассники озвучили идею проведения "Культурного флешбэка", в основе которого - возможность познакомиться с помощью квеста с выдающимися личностями, произведениями искусства и историческими эпохами. Также школьники пожелали видеть на улице Рахова световые инсталляции, посвященные нашим землякам. В частности, предложили установить арт-объект "Валенки" в память об исполнительнице одноименной песни Лидии Руслановой.

Кроме того, "дублеры" стали участниками импровизированной пресс-конференции и встретились с профессиональными журналистами. Представители СМИ задали вопросы о формировании городской среды, зарплатах чиновников, поговорили о том, как решить коммунальные проблемы жителей и защитить от вандализма арт-объекты, установленные на бульваре по улице Рахова.

Краевед Денис Жабкин рассказал об истории памятников Саратова, загадках и легендах связанных с ними. Особое внимание уделил достопримечательностям Фрунзенского района и ответил на вопросы. "Я считаю, что важно знать не только историю страны, но и детальную историю своего города, района, улиц и конкретных зданий. Понимать их значение, туристическую привлекательность, исторический контекст. Меня приятно удивили знания ребят. Они задавали вопросы, на которые я сам когда-то искал ответы", - отметил Жабкин.

По итогам всего конкурса определили "дублеров", которые стали на один день и.о. одного из руководителей районной администрации.