Саратовские власти решили получить субсидию на покупку троллейбусов. По непонятным причинам они «забыли» о трамваях и автобусах

Представители Российского дорожного научно-исследовательского института завершили прием заявок от агломераций России на поставку новых автобусов, трамваев и троллейбусов. Как сообщили в институте, в общей сложности возможностью получить новый подвижной состав воспользовались 60 городов — от небольшого Анадыря до крупного Новосибирска.

«Предполагается, что право получить субсидии на приобретение транспорта в лизинг получат 5 или 6 агломераций. К участникам предъявляется ряд требований — в частности, все транспортные средства должны отвечать требованиям „доступной среды“ — иметь 100% низкий уровень пола в салоне. Кроме того, подвижной состав должен выходить на линию не позже 8 утра и возвращаться в депо не раньше 23 часов ежедневно», — рассказали в пресс-службе института.

Корреспондент ИА «Версия-Саратов» поинтересовался у представителей ФАУ РосдорНИИ о деталях заявки, отправленной от саратовской агломерации, однако в пресс-службе сообщили, что не будут раскрывать никаких подробностей. В свою очередь, в региональном минтрансе пояснили, что речь идет о 30 троллейбусах. Получать субсидию на покупку трамваев или автобусов в нашем регионе не планируют.

Отметим, ранее три крупнейших города региона — Саратов, Энгельс и Балаково — начали дележку 50 списанных московских троллейбусов. Предполагается, что «поношенная» техника прибудет в нашу область в начале весны.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции