«Саратовские авиалинии» выплатили 422 млн рублей пассажирам, которые купили билеты на 2018 год. Всего деньги вернули за 63636 билетов.
Ранее в авиакомпании сообщили, что на 31 мая, когда у авиакомпании прекратил действовать сертификат эксплуатанта, сумма задолженности составляла 451 млн 459,6 тыс. рублей. Сейчас сумма долга составляет уже менее 30 млн рублей.
Однако, по информации пресс-службы «СарАвиа», возникли сложности в связи с тем, что не от всех клиентов поступили претензии на возврат денег. По данным на конец ноября, не поступило претензий по поводу 4570 билетов. Компания просит всех бывших клиентов, кто не написал заявления, сделать это и отправить их почтой России или по электронной почте. Информацию можно уточнить по телефону 8 (8452) 69-63-23.
В ноябре в компании «Саратовские авиалинии» объявили, что за 9 месяцев 2018 года потеряли более 1 миллиарда рублей. Коммерсанты объяснили это тем, что продолжают содержать единственный в городе аэропорт. В пресс-службе компании заявили, что в тяжелой ситуации могло бы помочь повышение тарифов на аэропортовую деятельность или оплата части расходов из бюджета области. «СарАвиа» пыталась добиться трехкратного повышения тарифов на обслуживание аэропорта, однако в Федеральной антимонопольной службе отказались их менять.
- Саратовский аэропорт получил бессрочный сертификат годности
- «Саратовские авиалинии» заявили о миллиардных убытках и намекнули на необходимость бюджетной поддержки
- Названа дата прощания с погибшим экипажем Ан-148 «Саратовских авиалиний»
- ФАС отказала «Саратовским авиалиниям» в повышении тарифов на обслуживание аэропорта
- Останки пассажиров разбившегося самолета «СарАвиа» отдадут родственникам 15 ноября
- Приставы списали со счета «СарАвиа» 193 тысячи за билеты в пользу выигравших суды клиентов