Саратовским журналистам показали "немножко навороченный" самолет и рассказали, чем областной центр похож на Шанхай

Саратовским журналистам показали немножко навороченный самолет и рассказали, чем областной центр похож на Шанхай

Сегодня в полдень в Саратов прибыл самолет авиакомпании Red Wings, которая с 1 декабря начала выполнять рейсы в наш город. На нем прилетел генеральный директор компании Евгений Ключарев.

"Прилететь в ваш город я планировал в первый день, когда наша компания пришла в Саратов, однако этому помешали погодные условия — над Саратовом был туман. Сегодня погода ясная, но ветреная. Саратов стал пятым городом в Поволжье, куда пришел наш перевозчик: мы постепенно спускаемся вниз по Волге, с севера на юг. Особенностью нашей компании является то, что мы используем исключительно отечественные самолеты. Например, в Саратов летает самолет "Сухой Суперджет 100", разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии ряда иностранных компаний", - рассказал гендиректор.

По словам Ключарева, специалисты компании не пожалели о том, что авиаперевозчик пришел в наш город: несмотря на зимнее время, в которое традиционно россияне летают меньше, самолеты компании уже сейчас заполнены наполовину, что является неплохим показателем. Тем не менее, до окупаемости еще далеко: для того, чтобы авиаперевозки приносили прибыль, в самолете должны быть заняты как минимум 70% кресел.

По состоянию на сегодняшний день самолеты компании совершают рейсы трижды в неделю - по вторникам, четвергам и субботам, однако в будущем "Красные крылья" намереваются начать летать в столицу каждый день. Журналистов особо интересовало, намеревается ли перевозчик расширять маршрутную сеть, на что Ключарев ответил, что в будущем самолеты могут начать летать в Крым. Отвечая на вопрос представителей СМИ о стоимость билета, гендиректор не назвал конкретную сумму, однако подчеркнул, что "тарифы компании конкурентоспособны", и предложил саратовцам экономить на билетах, приобретая их непосредственно на сайте авиакомпании: таким образом стоимость перелета снизится на 10%.

После непродолжительной пресс-конференции, которая проходила прямо на взлетно-посадочной полосе, журналисты проследовали в самолет, где пообщались с капитаном корабля Артуром Саакяном. "Сравнивать этот самолет с тем, что было раньше, просто невозможно: это самолет не просто настоящего, я бы даже сказал, недалекого будущего. Конечно, он немножко наворочен, однако все это сделано во благо пассажиров — машину нельзя разбить при всем желании, она просто не позволит этого сделать. Например, в самолет встроена защита от касания хвостом земли", - пояснил пилот. Журналистов интересовало, насколько легко было пилоту посадить самолет в аэропорту Саратова, ведь воздушная гавань находится в черте города. "Никаких сложностей здесь нет. Например, в Шанхае тоже аэропорт находится в центре — и ничего, все без проблем летают", - пояснил пилот.