Сегодня в Саратове на площадке исторического парка «Россия — моя история» в рамках открытого лектория выступил архитектор, куратор проекта «Саратов велосипедный» Антон Богнер. Он рассказал об организации движения двухколесного транспорта на территории нашего города.
«Недавно мы создали проект Urban patrul. Мы хотим создать сетку движения — связать все районы велосипедными дорожками. Велосипед — это транспорт, который эффективен на расстоянии до 10 километров. Сейчас городская мобильность у нас в Саратове почти на нуле. В приоритете автомобильный транспорт. Улица Киселева не имеет интенсивного движения автомобилистов, её можно сделать дублером проспекта Кирова для удобства пешеходов и велосипедистов. Неправильно, что там в два ряда припаркованы машины», — рассказал Богнер.
Он также прояснил ситуацию с организацией велошеринга в областном центре. «Велошеринг в Саратове был организован буквально за ночь — покрасили точки, всё обустроили. Велосипеды лежат сейчас на складе. Из 150 велосипедов осталось 92. Остальные были угнаны. Компания Mobee думала, оставаться в нашем городе или нет. В результате, предварительно, решили остаться. Планируется сделать 52 точки, где горожане смогут взять или оставить транспорт. Более того, весь велопарк будет обновлён — старые велосипеды уберут совсем и выставят другие», — подчеркнул Богнер.
Напомним, сеть проката велосипедов Mobee появилась в Саратове в начале июня. Саратовцы скептически отнеслись к этой идее и предположили, что вандалы сломают транспортные средства.
Уже 12 июня в Сети была опубликована информация о печальной судьбе желтых велосипедов. Один из горожан рассказал о мужчине, который, по его словам, просто разбирает «прокатные» велосипеды на запчасти в гараже. После чего компания задумалась, стоит ли оставаться в городе.
О том, какие хорошие и полезные идеи провалились в областном центре, можно прочитать в статье ИА «Версия-Саратов».