Саратовский бизнес увеличил объемы потребления интернет-трафика

Саратовский бизнес увеличил объемы потребления интернет-трафика
© Tele2 Россия

Российский оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы B2B-сегмента в первом квартале 2022 года. В Саратовской области общая выручка в корпоративном сегменте увеличилась на 22%, а потребление интернет-трафика выросло на 10% по сравнению с прошлым годом.

В первом квартале Tele2 зафиксировала рост по основным бизнес-показателям в В2В-сегменте. Так, существенное влияние на укрепление оператора в корпоративном секторе оказало увеличение числа B2G-клиентов — количество государственных организаций в портфеле саратовского филиала Tele2 выросло на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прирост общей выручки в регионе составил 22%. Большинство контрактов было заключено с партнерами в сферах торговли, строительства и недвижимости.

Важной тенденцией среди В2В-клиентов по-прежнему остается растущая востребованность мобильного интернета. Общий объем потребляемого трафика в регионе увеличился на 10%. Также за отчетный период на 78% выросли продажи M2M-решений. Современная М2М-платформа позволяет управлять удаленными устройствами и аккумулировать данные по 20 параметрам без участия человека в режиме реального времени, на высокой скорости осуществлять сбор информации и отслеживать местоположение устройств, а также дистанционно вносить изменения в настройки.

Кроме того, бизнес продолжает поиск новых форматов взаимодействия с клиентами. Большое внимание уделяется внедрению цифровых сервисов, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы. Саратовские клиенты Tele2 наиболее активно используют «Корпоративную АТС» и «SMS-Таргет».

«Tele2 развивает пул корпоративных продуктов и решений, чтобы компании-партнеры тратили меньше ресурсов на привлечение и удержание клиентов. Цифровые сервисы, такие как таргетированная рассылка и виртуальная АТС, помогают упрощать бизнес-процессы и делать их более продуктивными. В свою очередь это позволяет высвобождать и перенаправлять временные и трудовые ресурсы, что, например, очень важно для организаций, работающих в сферах торговли и оказания услуг», — отметил директор саратовского филиала Tele2 Дмитрий Бобаков.

Tele2 регулярно обновляет линейку бизнес-тарифов, чтобы помочь крупным и малым предприятиям обеспечить сотрудников качественной связью в соответствии с их потребностями. Для новых корпоративных клиентов до 30 июня 2022 года действует специальная акция — при подключении к тарифам «Мой бизнес M», «Мой бизнес L» или «Мой бизнес XL» можно удвоить пакет минут навсегда без дополнительной платы.