Саратовский регоператор подводит промежуточные итоги работы контакт-центра в 2024 году

Саратовский регоператор подводит промежуточные итоги работы контакт-центра в 2024 году
© АО «Ситиматик»

Специалисты контакт-центра Саратовского филиала АО «Ситиматик» подвели промежуточные итоги работы в 2024 году. За 11 месяцев на горячую линию поступило более 70 тыс. звонков, что на 6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

По данным регоператора, ежедневно поступает в среднем порядка 200-230 входящих звонков, из которых 25% обращений касаются взаимодействием с юридическими лицами и предпринимателями. Специалисты разъясняют порядок начислений за услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, информируют о правилах предоставления рассрочек по платежам, разъясняют порядок заключения договоров. Около 35% обращений поступают от собственников квартир и домов, которые интересуются, как внести изменения в лицевой счет, или уточняют порядок погашения задолженности за услугу регоператора.

Специалисты контакт-центра выполняют значительный объём работы по взаимодействию с потребителями. Связаться клиенту с оператором помогает голосовое меню и виртуальная помощница «Ксюша». При этом количество входящих звонков не влияет на качество работы контакт-центра в целом. В системе действует электронная очередь, обеспечена возможность соединиться с интересующим специалистом без участия специалиста.

Напомним, обратиться к специалистам контакт-центра, которые готовы ответить на любые возникающие вопросы и по возможности решить возникшие вопросы без очного посещения офиса регионального оператора физические и юридические лица могут по телефону: 8 (8452) 25-64-90.

Источник: пресс-служба АО «Ситиматик»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции