Сервис "Яндекс.Деньги" запустил арбитраж для обманутых покупателей

С 20 марта начали тестирование нового арбитражного сервиса. Об этом сообщила представитель компании Евгения Арнаутова.

"Яндекс.Деньги" собираются сами компенсировать клиентам потери из-за oшибок в доставке интернет-магазинов, дoлгой доставки или невыпoлненнoго заказа.

По словам представителей компании, сейчас решение о возврате платежа или компенсации принимают сами интернет-площадки. Идея нового сервиса заключается в том, чтобы распространить защиту покупателя на все магазины-юридические лица, которые сотрудничают с "Яндекс.Деньгами".

Теперь сама компания будет разбираться с продавцами. Если интернет-магазин признает свою ошибку, то он должен компенсировать расходы. Если претензии клиента обоснованны, но продавец не возмещает расходы, "Яндекс.Деньги" будут ставить вопрос о дальнейшем сотрудничестве с ним.

В тестовом режиме проект будет работать до 20 мая, затем компания примет решение о его дальнейшем развитии.

Об этом сообщают "Ведомости".

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции