erid: 2RanykZJrTs
Группа Russ (входит в RWB), учитывая потребности бизнеса, с сентября 2023 года по сентябрь 2025 года расширила сеть цифровых экранов в Саратове в 2,5 раза. Благодаря подключению их к единым цифровым каналам Russ локальные предприниматели могут продвигать свои бренды не только в Саратовской области и во всем Поволжье, но и в других регионах России.
О потенциале рекламного инвентаря Russ в Саратове для продвижения бизнеса предпринимателям рассказали эксперты объединенной компании Wildberries & Russ (RWB) на бизнес-завтраке, который прошел 17 октября. Сеть цифровых конструкций Russ охватывает центральную часть города, спальные районы, главные саратовские магистрали, в том числе выезды из города.
Кроме того, инвентарь Russ в Саратове включает самый большой цифровой экран города, расположенный в районе крупного торгового комплекса на улице Чернышевского. Его расположение и высокая заметность позволяют брендам эффективно привлекать аудиторию. Благодаря работе по обновлению инвентаря и повышению спроса, сегмент цифровой наружной рекламы в городе быстро растет: доля цифровых бюджетов, по данным Admetrix, увеличилась за два года с 17% до 45%.
«Цифровизация форматов открывает новые возможности: помогает бизнесу повышать знание о себе, информировать о новых товарах и услугах. Рекламодатели могут оперативно запускать рекламные кампании, получать прозрачную отчетность и аналитику и на основании этих данных корректировать маркетинговую стратегию, а также использовать кросс-канальное продвижение. Все это повышает эффективность продаж в регионе и позволяет бизнесу адаптировать свое продвижение и делать его более эффективным», — отметила директор по продажам в регионах Russ Елена Колганова.
Russ также активно расширяет сеть цифровых экранов в пунктах выдачи заказов Wildberries в Саратове, Энгельсе, Балаково, Балашове, Петровске. Они позволяют продвигать бренды гиперлокально: в отдельно взятом жилом комплексе или районе. В результате объединения Wildberries и Russ, у рекламодателей появились возможности продвижения в сфере e-com.
«Бизнес теперь может самостоятельно управлять медийной рекламой в личном кабинете на площадке Wildberries. Благодаря новому инструменту пользователи могут самостоятельно запускать продвижение своих брендов в click-out формате. Статичные и видео-баннеры на маркетплейсе с аудиторией 79 млн уникальных посетителей в месяц ведут на внешние сайты рекламодателей. Вся ключевая аналитика по кампаниям — показы, клики, охват, CTR и расходы — теперь доступна в режиме реального времени. Это позволит управлять финансами и данными, а также привлекать уникальную аудиторию к своему продукту без привлечения менеджеров со стороны маркетплейса», — пояснил ведущий специалист по работе с партнерами Wildberries & Russ Егор Кузнецов.
ГК Russ в г. Саратов:
ул. Б. Садовая 239, офис 316
ДЦ «Навигатор»
тел. 8 (84-52) 45-20-20
Реклама. ГК Russ. www.russoutdoor.ru