«Скоро, наверно, кидаться на пассажиров будут с монтировками»: жительница Саратова пожаловалась на водителя автобуса, обматерившего её при заминке с безналичным расчётом

«Скоро, наверно, кидаться на пассажиров будут с монтировками»: жительница Саратова пожаловалась на водителя автобуса, обматерившего её при заминке с безналичным расчётом
© ИА «Версия-Саратов»

В Саратове жители продолжают жаловаться на работу автобусов в новогодние праздники. Об очередном хамстве со стороны водителя автобуса рассказала пользователь сообщества «Саратов онлайн» в соцсети «ВКонтакте» Елена Вабищевич.

По словам саратовчанки, инцидент случился вчера, 3 января, в автобусе маршрута № 53 с цифрами 088 в госномере.

«Оплачивала картой через телефон. Оплата не прошла сразу (может что-то со связью или с телефоном). Водитель пришёл моментально в бешенство и начал обзываться нецензурными словами, выгонять с автобуса, при этом также подкрепляя словами (в связи с требованиями российского законодательства мы не можем написать, куда водитель послал пассажирку — прим. ред.)», — пожаловалась пассажирка.

Жительница города попросила МКУ «Транспортное управление» и мэрию разобраться с таким отношением и работой общественного транспорта в целом.

«Я задержала автобус на минуту, но сами они стоят по 10 минут на остановках. Также претензия к интервалу движения автобусов. Люди стоят по 20-30 минут на остановках в мороз. Много людей с детьми. Вечером после 8 вообще проблема уехать. Что происходит у нас с общественным транспортом и водителями этого транспорта? Скоро, наверно, кидаться на пассажиров будут с монтировками. Примите пожалуйста меры!» — просит Елена Вабищевич.

«С транспортом происходит то, что его раздали частникам. И транспортное управление ничего не может сделать и повлиять на них, потому что по факту все в частных руках. Про водителей могу сказать одно, тут не дисциплинарные меры должны приниматься, а увольнение. Но все снова упирается в то, что частникам на это все равно, они гонятся за прибылью», — охарактеризовал ситуацию пользователь Михаил Чазов.

«После повышения цен на проезд, многие будут расплачиваться картой — дешевле получается. Вот тогда вообще будет нечто! У половины водителей перестанет работать терминал», — предположила Оксана Сидоренко.

Из более чем сотни комментариев, оставленных под сообщением за два часа в поддержку водителя высказались всего несколько человек.

Перед Новым годом массовый сбой в работе терминалов сопровождался скандалами с высадкой пассажиров.

Обновлено в 13:49

«Информация о поведении водителя маршрута № 53 передана перевозчику для проверки и принятия мер», — сообщили в администрации Саратова. Кто является перевозчиком, чиновники не уточнили.