В Саратове не нашлось желающих ремонтировать путепровод на улице Разина. Этот путепровод связывает центр города с завокзальным районом и является частью трамвайных маршрутов № 9 и № 10.
Торги объявлял комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии. Второй этап работ чиновники оценили в 72,23 миллиона рублей. Первый этап работ предполагал ремонт верхней части путепровода, тротуара и ограждения, устройство основания для трамвайных путей. На втором этапе подрядчик должен был отремонтировать опоры и пролетные строения моста. Общая длина путепровода «9-10» через железную дорогу составляет 121 метр, у него семь пролетов.
Однако по итогам процедуры подачи заявок ни одной так не поступило. Торги провалились. Вчера, 15 мая, комитет объявил аукцион повторно. Однако цена контракта снизилась до 71,66 миллиона рублей. Теперь торги продлятся до 24 мая. Завершить ремонт путепровода нужно до 30 сентября 2024 года. В будущем он станет частью маршрута «скоростного трамвая».
Напомним, первый этап работ на путепроводе выполняло ООО «ПМК». Эта фирма сейчас занимается строительством моста через Большой Иргиз, реконструкцией развязки на Стрелке и ремонтом почти десятка путепроводов в Саратове и районах области.
- Асфальт поверх рельсов на закрытом трамвайном маршруте. Чиновники пообещали, что ситуация будет исправлена «в ближайшее время», но спустя неделю ничего не изменилось
- «Техники — ноль, людей — ноль»: житель Саратова рассказал, как выглядят «активные работы» на трамвайном маршруте № 9, обещанные губернатором
- В Саратове рабочие продолжают ремонт путепровода, хотя контракт был расторгнут в прошлом году
- Подрядчику отвели меньше месяца на ремонт путепровода, где пройдет один из маршрутов «скоростного трамвая»
- Строительство скоростного трамвая. Чиновники не собираются пока ремонтировать мост на улице Разина и обещают, что перевозчики найдут дополнительные автобусы
- На проект развязки на Стрелке понадобятся 9 месяцев и 141 миллион: чиновники ждут финансовые затраты из-за изъятия земли