«Скоростной трамвай» в Саратове: губернатор заявил, что «тройки» пока продолжат ходить, и потребовал, чтобы зампред облправительства, министр транспорта и мэр добирались на работу на маршрутках

«Скоростной трамвай» в Саратове: губернатор заявил, что «тройки» пока продолжат ходить, и потребовал, чтобы зампред облправительства, министр транспорта и мэр добирались на работу на маршрутках
© ИА «Версия-Саратов»

Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин прокомментировал ситуацию с прокладкой путей для «скоростного трамвая» в областном центре. Об этом сообщила его пресс-служба.

Глава региона отметил, что при реконструкции у жителей сейчас справедливо возникает много вопросов и недовольств. В частности, поступает огромное количество жалоб в отношении транспорта, который дублирует трамваи № 6, 8 и 9.

Чаще всего, по данным Бусаргина, граждане сообщают о нарушениях графика движения, снятии для этого подвижного состава с других маршрутов и жалуются на неудобное расположение остановок, отсутствие пешеходных переходов.

«Ответственные за это — заместитель председателя правительства Павел Мигачев, министр транспорта и дорожного хозяйства Алексей Петаев и глава города Лада Мокроусова. У вас уже было достаточно времени, чтобы наладить работу дублирующего транспорта. Если вы до сих пор это сделать не можете, значит два дня в неделю доезжайте на работу на этом транспорте. Начнем с понедельника. Может тогда в полной мере осознаете, что жалобы поступают не на пустом месте, и необходимо исправлять ситуацию», — отметил губернатор.

Также губернатор отметил, что говорить о закрытии маршрута № 3, на который приходится 50% всего пассажиропотока электротранспорта, преждевременно.

Кроме того был поднят вопрос и со сложностями при проведении работ на маршруте № 9. Бусаргин напомнил городской администрации, что необходимо вести судебную претензионную работу в отношении проектной организации, с которой был заключен контракт. Дело в том, что, по данным губернатора, в процессе реконструкции приходится вносить много корректив, поскольку в документации якобы «не учтено множество моментов».

«Также есть жалобы и от автомобилистов на пробки. Одна из главных причин — сначала снимается полотно, а только потом ищутся инженерные решения для производства „пирога“ под новое полотно. Так быть не должно», — возмутился Бусаргин. 

Ранее ИА «Версия-Саратов» писало, что с мая подрядчик — ООО «Фракджет-Строй» занимался только демонтажными работами. Первые рельсы и шпалы жители увидели только 1 сентября. А за последние три недели не было уложено ни одного метра новых путей.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции