В Саратове на фоне скандала и судебных разбирательств из-за провального строительства «скоростного трамвая» по маршруту № 9 уволен руководитель ООО «СГЭТ». Эта фирма, созданная правительством Саратовской области для реализации концессионного соглашения по модернизации трамвайных путей.
Напомним, ООО «СГЭТ» было спешно создано в апреле 2022 года и первоначально прописано в квартире в Юбилейном. Затем фирму перерегистрировали в здании, где располагается министерство транспорта и дорожного хозяйства. В июне ООО возглавил Сергей Моисеев, который был гендиректором на протяжении более чем полутора лет.
В публичной плоскости Моисеев отметился только выступлением 31 января 2024 года на площадке в Саратовской областной думе, где обсуждалась судьба «скоростного трамвая». Прошло меньше двух недель, и он покинул должность.
В министерстве транспорта и дорожного хозяйства сообщили, что 9 февраля был подписан документ о назначении на должность руководителя ООО «СГЭТ» Ивана Козаченко. Гендиректор приступил к обязанностям с 12 февраля. Ранее он долгое время работал заместителем министра транспорта и дорожного хозяйства. Летом прошлого года чиновник покинул должность, так как его обвинили в злоупотреблениями должностными полномочиями. Уголовное дело было связано с работой Козаченко в администрации Энгельсского района. Однако дошло ли дело до суда ни в прокуратуре, ни в СУ СК по Саратовской области так и не сообщили. Пока данную информацию уточнить не удалось.
- «Скоростной трамвай». Подрядчик снова попытался в суде запретить продолжение реконструкции маршрута № 9
- Провал «скоростного трамвая» на маршруте № 9: заявлено, что строительство велось без рабочей документации, следующего подрядчика назначат в конце февраля
- Министр о «скоростном трамвае» по маршруту № 9: «Подтвержденная строительная готовность составила ноль процентов»
- «Скоростной трамвай». Губернатор Бусаргин объявил, что работы на маршруте № 3 откладываются
- С подрядчика «скоростного трамвая» через суд требуют долг в 158 тысяч долларов США
- «Скоростной трамвай». Подрядчик подал в суд и потребовал полностью заморозить стройку на время разбирательств, а потом дать 135 дней на завершение работ