Социологи назвали самый популярный у россиян способ экономии

По данным исследовательского холдинга "Ромир", более трети россиян считают "охоту за скидками" эффективной стратегией для экономии. Если в июне 2016 года доля тех, кто всегда ищет промоакции и скидки на товары, которые покупает регулярно, составляла 26%, то в июне нынешнего - уже 36%.

Среди любителей скидок доля женщин несколько выше, чем мужчин. Чаще всего те, кто предпочитает покупать товары со скидками, живут в средних по размеру городах (от 100 до 500 тыс. жителей) либо в мегаполисах.

Также за год немного увеличилось число россиян, выбирающих магазины со специальными предложениями и скидками - с 28% до 30%. Порядка 31% опрошенных по-прежнему экономят с помощью покупки более дешёвых марок товаров. Доля тех, кто сознательно отказывается от дорогих видов продуктов, снизилась с 21% до 19%.

На 1% выросло число респондентов, которые составляют списки перед походом в магазин (до 29%), и покупающих продукты только в том случае, если уверены, что используют их (до 24%). Реже ходят за покупками, чтобы контролировать свой бюджет, 17% опрошенных, а год назад таковых насчитывалось 22%. Число тех, кто предпочитает запасаться продуктами впрок, увеличилось с 16% до 20%.

Напомним, по данным Центробанка, около трети россиян - 33% - вынуждены экономить на покупке мяса.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции