В Энгельсе сотрудники местного МУП «Энгельсэлектротранс» подняли вопрос о необходимости поднятия зарплат, а также об объединении с МУПП «Саратовгорэлектротранс». Обращение председателя профсоюза МУП «ЭЭТ» Ирины Садчиковой к мэру Саратова Михаилу Исаеву было опубликована сегодня, 7 декабря, на портале «Лица».
«В связи с обращением коллектива в профсоюзную организацию было проведено внеочередное собрание, на котором поднимался вопрос о повышении размера заработной платы, а также о возобновлении троллейбусного маршрута № 9 Саратов-Энгельс. Предприятие на протяжении многих лет бесперебойно осуществляет выпуск троллейбусов на маршруты города. В настоящее время сложилась сложная кадровая обстановка, в связи с повышением заработной платы работникам МУПП „Саратовгорэлектротранс“ произошел резкий отток сотрудников энгельсского троллейбусного депо. Установить заработную плату аналогичную городу Саратов у предприятия нет финансовой возможности. Решить данный вопрос поможет слияние МУПП „Саратовгорэлектротранс“ и МУП „ЭЭТ“», — уверены работники энгельсского предприятия.
Они напомнили, что троллейбусы соединяли Саратов и Энгельс на протяжении 38 лет и прекратили ходить в 2004 году. Маршрут имел большую финансовую составляющую в доходах предприятий электротранспорта.
«Исходя из выше изложенного, в рамках агломерации, прошу вас рассмотреть вопрос о соединении двух предприятий МУПП „Саратовгорэлектротранс“ и МУП „ЭЭТ“ для увеличения заработной платы работникам предприятия, без сокращения штата, до уровня города Саратов, а также об открытии троллейбусного движения через мост Саратов-Энгельс», — обратилась к Исаеву Садчикова.
В пресс-службе мэрии подтвердили, что обращение не фейк.
«В администрацию города действительно официально поступило подобное обращение. Оно будет направлено в профильные ведомства для рассмотрения», — сообщили чиновники.
Директор МУП «Энгельсэлектротранс» Александр Кузьмин сообщил, что предприятие не может соперничать с Саратовом, где повышение зарплат сотрудникам произошло в 2,5 раза. На это у энгельсского предприятия ресурсов нет, так как оно, как и МУПП «СГЭТ», существует за счет субсидий. Кузьмин напомнил, что МУП «ЭЭТ» не получило поддержки в период пандемии, чтобы компенсировать убытки в размере 7 миллионов рублей.
Что касается возобновления курсирования маршрута № 9, Кузьмин отметил, что это возможно либо за счет троллейбусов с запасом автономного хода или за счет синтетических контактных сетей.
Кузьмин признал, что действительно имеет место отток работников из Энгельса в Саратов. Уже перешли на работу в МУПП «СГЭТ» несколько сотрудников.
- Четыре водителя трамваев отказались сажать пассажиров только в первую дверь и демонстративно сошли с линии
- Сотрудники депо пожаловались Володину на простой троллейбусов из-за взорвавшихся баллонов и отсутствия запчастей
- Мэр показал первые «брендированные по-саратовски» подержанные московские троллейбусы, вышедшие на маршруты
- Вячеслав Володин приехал в Ленинское депо и получил от водителя троллейбуса в подарок бутылку «чачули»
- Вячеслав Володин рассказал, где взять деньги на обновление общественного транспорта в регионах
- Треть из 80 подержанных московских троллейбусов вышли на три городских маршрута (в одной из машин установили турникет)