В Энгельсе сотрудники местного МУП «Энгельсэлектротранс» подняли вопрос о необходимости поднятия зарплат, а также об объединении с МУПП «Саратовгорэлектротранс». Обращение председателя профсоюза МУП «ЭЭТ» Ирины Садчиковой к мэру Саратова Михаилу Исаеву было опубликована сегодня, 7 декабря, на портале «Лица».
«В связи с обращением коллектива в профсоюзную организацию было проведено внеочередное собрание, на котором поднимался вопрос о повышении размера заработной платы, а также о возобновлении троллейбусного маршрута № 9 Саратов-Энгельс. Предприятие на протяжении многих лет бесперебойно осуществляет выпуск троллейбусов на маршруты города. В настоящее время сложилась сложная кадровая обстановка, в связи с повышением заработной платы работникам МУПП „Саратовгорэлектротранс“ произошел резкий отток сотрудников энгельсского троллейбусного депо. Установить заработную плату аналогичную городу Саратов у предприятия нет финансовой возможности. Решить данный вопрос поможет слияние МУПП „Саратовгорэлектротранс“ и МУП „ЭЭТ“», — уверены работники энгельсского предприятия.
Они напомнили, что троллейбусы соединяли Саратов и Энгельс на протяжении 38 лет и прекратили ходить в 2004 году. Маршрут имел большую финансовую составляющую в доходах предприятий электротранспорта.
«Исходя из выше изложенного, в рамках агломерации, прошу вас рассмотреть вопрос о соединении двух предприятий МУПП „Саратовгорэлектротранс“ и МУП „ЭЭТ“ для увеличения заработной платы работникам предприятия, без сокращения штата, до уровня города Саратов, а также об открытии троллейбусного движения через мост Саратов-Энгельс», — обратилась к Исаеву Садчикова.
В пресс-службе мэрии подтвердили, что обращение не фейк.
«В администрацию города действительно официально поступило подобное обращение. Оно будет направлено в профильные ведомства для рассмотрения», — сообщили чиновники.
Директор МУП «Энгельсэлектротранс» Александр Кузьмин сообщил, что предприятие не может соперничать с Саратовом, где повышение зарплат сотрудникам произошло в 2,5 раза. На это у энгельсского предприятия ресурсов нет, так как оно, как и МУПП «СГЭТ», существует за счет субсидий. Кузьмин напомнил, что МУП «ЭЭТ» не получило поддержки в период пандемии, чтобы компенсировать убытки в размере 7 миллионов рублей.
Что касается возобновления курсирования маршрута № 9, Кузьмин отметил, что это возможно либо за счет троллейбусов с запасом автономного хода или за счет синтетических контактных сетей.
Кузьмин признал, что действительно имеет место отток работников из Энгельса в Саратов. Уже перешли на работу в МУПП «СГЭТ» несколько сотрудников.
- Четыре водителя трамваев отказались сажать пассажиров только в первую дверь и демонстративно сошли с линии
- Сотрудники депо пожаловались Володину на простой троллейбусов из-за взорвавшихся баллонов и отсутствия запчастей
- Мэр показал первые «брендированные по-саратовски» подержанные московские троллейбусы, вышедшие на маршруты
- Вячеслав Володин приехал в Ленинское депо и получил от водителя троллейбуса в подарок бутылку «чачули»
- Вячеслав Володин рассказал, где взять деньги на обновление общественного транспорта в регионах
- Треть из 80 подержанных московских троллейбусов вышли на три городских маршрута (в одной из машин установили турникет)
12 комментариев
Вообще то это должен предложить Стрелюхин в рамках агломерации
Всеми руками - за!!
Объединить и назначить генеральным директором Александра Васильевича Кузьмина! Порядочный и профессионал!
Отличная идея! И маршрут продлить не до площади, где все давно перепланировали, а до троллейбусного завода, там целые новые микрорайоны по проспекту появились. И проезд сделать на рупь дешевле - и быстро окупится. Не забываем, что это, еще, экологически чистый вид транспорта. Автобусы, это конечно, хорошо, но они все давно сильно б\у, два города провоняли своим чадом.
- откат с автобусов рухнет
А чем он такой хороший?
Активы ЭЭТ за 8 лет снизились в 6 раз, 2019 год - первый безубыточный, по Энгельсу бегают по 1 полупустому троллику (реально, в салоне - максимум 8-10 чел.) на маршрут, которые никто не ждет.
НА КОРОТКИЕ РАССТОЯНИЯ перспектив нет, слишком сильна конкуренция.
Это приведёт опять к заторам и пробкам. Автобусы и так справляются.
давно надо было сделать. будущее - за электротранспортом
Заторы создают тормоза за рулем
О, 9ка круто! От урицких надо!!!
А Саратову это нужно? Нет. Не надо загружать мост и Саратов, в Энгельсе решайте свои проблемы!
У жителей Энгельса одни за, а о желаниях саратовцев подумали?! Зачем нам ваш геморой, автобусы ходят и пусть, так нет давай троллейбусы! Кто оплачивать электроэнергию при движении ваших рогатых по сетям Саратова будет? Проблемы уже были хватит! А будущее как минимум за электробусами!