Сотрудники мэрии могут пересесть на автомобили эконом-класса

Глава Саратова Олег Грищенко прокомментировал промежуточные результаты работы по оптимизации деятельности администрации Саратова. "В настоящее время идет процесс сокращения штатной численности работников на 54 единицы, в основном за счет перераспределения обязанностей и изменений возложенных на ряд структурных подразделений функций. Данная работа, в соответствии с требованием трудового законодательства, завершится в мае текущего года. Ожидаемая экономия на содержание органов МСУ составит 30 млн рублей", – заявил Олег Васильевич.

Глава города также напомнил, что в настоящее время оптимизируется сеть муниципальных учреждений. "Маломощные медучреждения присоединяются к более крупным и лучше оснащенным, это позволило сделать управленческий аппарат менее громоздким и, конечно, сократить расходы. В общей сложности сокращены порядка 60 штатных единиц, расходы уменьшатся на сумму около 30 млн рублей в год. Можно распорядиться этими деньгами гораздо эффективнее, чем платить их административному медперсоналу, например, направить на заработную плату врачей и медсестер".

"Что касается служащих, оптимизация постоянно ведется не только в количественном, но и в качественном отношении. Мне неоднократно приходилось констатировать, что кадровый вопрос - один из самых острых для исполнительной власти, - подчеркнул Грищенко. -  Мы очень строго относимся к подбору кадров, регулярно проводим аттестации служащих для подтверждения их квалификации. К сожалению, специалистов, способных обеспечить работу подразделений на высоком профессиональном уровне, катастрофически не хватает".

"Оптимизация коснется и транспортного обеспечения деятельности городского исполнительного органа власти. Мы много лет не обновляли служебный автопарк, экономя бюджетные средства, но этого недостаточно: нужно сокращать имеющееся количество автомобилей. Первое, что будет сделано – выведено из эксплуатации 49 автомобилей, обслуживающих различные структурные подразделения. Служебный транспорт должен предоставляться лишь тем работникам, кому он действительно необходим. Это позволит не только сократить расходы, но и частично обновить автопарк. Ведь 80 % этих автомобилей активно эксплуатируются уже по 10-12 лет, состояние их удручающее: сквозная коррозия, необходимость капитального ремонта двигателей. Они требуют таких значительных вложений в содержание и ремонт, что экономически выгоднее будет их утилизировать и за счет экономии расходов, пусть и в меньшем количестве, приобрести новые автомобили эконом-класса. В результате автопарк сократится практически на треть, но расходы на эксплуатацию автотранспорта, на ремонт и ГСМ заметно уменьшатся".

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции