Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» провели День клиента

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» провели День клиента
© ПАО «Т Плюс»

В офисе продаж и обслуживания Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в Саратове на улице Ипподромной, 2 прошёл День клиента. Более 120 посетителей получили консультации по интересующим вопросам. Встреча прошла в конструктивной атмосфере, предоставив каждому участнику возможность лично пообщаться с руководителями подразделений компании.

Основной темой консультаций стали вопросы начислений за коммунальные услуги. Специалисты подробно разъяснили порядок расчёта платежей при наличии и отсутствии общедомового прибора учета тепловой энергии. Клиентам также рассказали, как неисправность прибора учёта может повлиять на размер платежей и какие действия необходимо предпринять во избежание начислений по нормативам.

Особое внимание было уделено цифровым сервисам. Сотрудники продемонстрировали преимущества Личного кабинета, показав, как быстро и удобно решать вопросы онлайн, не посещая офис. На практических примерах клиенты убедились в возможности решения
большинства задач в любое удобное время и в любом месте.

«Мы стремимся к максимальной прозрачности и комфорту во взаимодействии с клиентами. День клиента — это отличная возможность не только ответить на вопросы, но и продемонстрировать, как современные технологии упрощают жизнь», — отметил директор Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Игорь Лодянов.

Мероприятие получило положительные отзывы участников, которые высоко оценили компетентность сотрудников и доступность предоставленной информации.

Источник: пресс-служба ПАО «Т Плюс»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции