Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» советуют: проверь свои данные в платежке

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» советуют: проверь свои данные в платежке
© ПАО «Т Плюс»

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» объявляет неделю уточнения данных в квитанциях за отопление и горячую воду.

Клиентам, которые обнаружат в квитанциях на оплату неактуальную информацию, энергетики рекомендуют обратиться в компанию для исправления.

Уточнить информацию жители Саратова, Энгельса и Балакова могут по уже полученным октябрьским платежкам и ноябрьским квитанциям, распространение которых начнется на этой неделе.

Речь идет о необходимости обновления информации, нужной энергетикам для расчётов: площадь квартиры, данные собственника/пользователя, количество зарегистрированных, достоверность показаний приборов учета и др.

Также энергетики просят бывших собственников квартир проинформировать о фактах выбытия квартир из собственности. Это позволит экс-владельцам жилья застраховаться от недобросовестности его новых приобретателей, которые, как показывает практика, нередко могут годами целенаправленно получать квитанции на имя прежних собственников и копить коммунальные долги.

«Квартиры в городах ежедневно продаются и покупаются, люди вступают в права собственности или наследования, прописывают или выписывают жильцов, меняют счетчики, фамилии, уточняют в кадастре площадь жилья, — поясняет директор Саратовского филиала „ЭнергосбыТ Плюс“ Игорь Лодянов. — В силу разных причин все эти сведения, важные для правильных начислений, могут не попасть в расчетный отдел вовремя. Поэтому мы и просим клиентов сообщать об изменениях, если они есть».

Направить информацию можно в офисы продаж и обслуживания. Их полный список с адресами и режимами работы размещен на официальном сайте компании. Также сделать это можно из личного кабинета или официального мобильного приложения «ЭнергосбыТ+».

Источник: пресс-служба ПАО «Т Плюс»