Специалисты "Т Плюс" отправили саратовцам более 20 тысяч SMS-сообщений об акциях и долгах

Для своевременного информирования своих клиентов и удобного получения актуальных данных по расчетам и начислениям, информации о проводимых акциях, энергетики Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" ведут SMS-рассылку с необходимой и индивидуальной для каждого абонента периодичностью. С начала 2018 года с помощью услуги SMS-информирования было оповещено свыше 21 тыс. потребителей тепловой энергии.

В SMS-сообщении физические и юридические лица получают информацию о сформированных счетах-фактурах, подписанных договорах, акциях энергокомпании, а в рамках работы по борьбе с дебиторской задолженностью и ее профилактике энергетики направляют данные о задолженности на начало месяца.

Специалисты Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" разъясняют, что в случае, если клиент компании оплатил платежные квитанции за горячую воду и отопление в первой половине месяца, то есть до формирования и отправления SMS-оповещения с указанием задолженности, то рассылка будет нести исключительно информативный характер и не предполагает дополнительного погашения указанной суммы.

При возникновении вопросов по расчетам и начислениям, а также о способах оплаты клиенты Саратовского филиала ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" могут обратиться в офисы продаж и обслуживания:

- Саратов, улица Чернышевского, 122, офис 100; телефоны: 98-65-09, 98-68-00;
- Энгельс, улица Пионерская, 80, Тельмана, 150/1 в отделении Сбербанка, окна №№ 1, 2; телефоны: 8 (8453) 54-42-75;
- Балаково, проспект Героев, 23, улица Титова, 35; телефоны: (8453) 32-20-20, 8-800-100-10-12.

Источник: пресс-служба Саратовского филиала "Т Плюс"
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции