Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у саратовцев составила в середине лета 11 дней.
Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Саратовской области, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались клиенты в возрасте от 30 до 40 лет (миллениалы, или поколение Y) — 37% от общего числа туристов. На абонентов от 20 до 30 лет приходится 25% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности — саратовцы в возрасте от 40 до 50 лет с результатом 17%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет — их доля равна 9%. И лишь 5% составляют туристы старше 60 лет.
По данным Tele2, мужчины из Саратовской области путешествуют немного чаще женщин — 51% против 49%. Средняя длительность отдыха саратовца в июле, на который приходится пик отпускного сезона, составляет 11 дней. Реже всего жители Саратовской области отдыхали в апреле, но при этом провели на отдыхе больше всего времени — 15 дней.
Наиболее популярными отпускными направлениям клиентов Tele2 из Саратова традиционно стали южные регионы, Москва и Подмосковье. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Волгоградской, Пензенской и Самарской областям.