После начала специальной операции РФ на территории Украины Россию покинули многие иностранные компании, в том числе производители одежды. В Саратове, например, в начале марта не открылись два магазина бренда H& M, а в конце марта закрылись еще несколько отделов известных брендов в ТЦ.
В связи с этим ВЦИОМ провел социологическое исследование, чтобы выяснить, как россияне справляются с уходом иностранных брендов одежды. Оказалось, что 71% респондентов просто выбирает продукцию отечественных производителей, хоть она, как говорится в результатах исследования, «может уступать западным аналогам по соотношению „цена — качество“». Эта позиция ближе всего жителям сел и гражданам старше 45 лет.
Еще 12% продолжают искать способы купить любимые бренды, в том числе заказывают из-за рубежа. Такой путь наиболее распространен среди молодежи, жителей Москвы и Санкт-Петербурга. По 6% людей, принявших участие в опросе, сказали, что будут ждать возвращения ушедших компаний или просто не станут ничего покупать.
Кроме того, жители страны рассказали, что при выборе одежды для них важнее всего цена. На втором месте оказалось качество, а на третьем — натуральность материалов. В топ-5 также вошли соответствие моде и национальной культуре.
- На Украине погиб контрактник из Балашова
- Еще один военнослужащий из Пугачевского района погиб во время спецоперации на Украине
- Спецоперация на Украине. Чиновники сообщили о смерти еще одного военного из Саратовской области
- В ходе спецоперации на Украине погиб 28-летний военный из Вольского района
- Уже 106 имён. В Саратове увековечили память ещё 33 военнослужащих, погибших в ходе спецоперации
- «Мужественный, отважный человек»: в ходе спецоперации погиб житель Пугачевского района