Подведены итоги торгов по реализации проводов, снятых с контактной сети при реконструкции трамвайных маршрутов № 6, 8 и 9. Власти решили продать их в качестве металлолома.
На торги было подано две заявки — от ООО «Металлэкспорт» и от ООО «Метэкс». Первую из упомянутых компаний к участию не допустили. «Метэкс» предложил за бывшую контактную сеть 892,4 тысячи рублей. Это на 178,4 тысячи рублей выше стартовой цены.
Также стали известны победители аукционов по продаже рельсов с саратовских трамвайных маршрутов. За каждую тонну металлолома власти просили 21 тысячу рублей. Рельсы с маршрута № 8 и часть рельсов с маршрута № 9 приобрело ООО «УВМ Поволжье» (по 29,4 тысячи рублей за тонну), остальной металл с маршрута № 9 купило ООО «Вторчермет» (по 29,6 тысячи рублей за тонну), а за рельсы с маршрута № 6 последняя из упомянутых компаний дала по 30,5 тысячи рублей за тонну.
- Губернатор объявил о расторжении контракта по строительству «скоростного трамвая» в Саратове и назвал новые сроки
- В Саратове рабочие продолжают ремонт путепровода, хотя контракт был расторгнут в прошлом году
- «Из рук вон плохо». Володин не верит, что «скоростной трамвай» достроят даже до конца весны
- Глубокая заморозка. В Саратове остановилось строительство «скоростного трамвая» (фоторепортаж)
- Не скоростной трамвай по маршруту №8. В Саратове вновь введут ограничения на улицах, которые продлятся 9 месяцев
- Рельсы в тумане: в Саратове продолжают ремонтировать линию не скоростного трамвая, но к сроку явно не успевают (что будет дальше — чиновники скрывают)