Арбитражный управляющий составил опись имущества, которое еще осталось у банкротившегося энгельсского автосалона ООО «Ф-Авто».
Напомним, в редакцию ИА «Версия-Саратов» неоднократно обращались граждане, которые после посещения автосалона «Ф-Авто» оставались без денег и без обещанной машины. В итоге главу компании — Георгия Гуляева — обвинили в 29 эпизодах хищения. Его признали виновным в присвоении денежных средств и отправили на 7 лет 6 месяцев в колонию общего режима. Он пытался обжаловать приговор, но безуспешно.
Позже стало известно, что Гуляева обвиняют еще и в мошенничестве.
В упомянутой выше описи сказано, что у компании есть основные средства — 15 разных подъемников и поломоечная машина — стоимостью 3,5 миллиона рублей. В списке товарно-материальных ценностей только стойка ресепшена и стойка для логотипа, которые оценили в 410 тысяч рублей.
Также имеется дебиторская задолженность на сумму 28,5 миллиона рублей. Большую часть суммы составляет долг бывшего главы компании Георгия Гуляева (18,3 миллиона рублей). Также задолженность имеется у Рашида Богдалова (527 тысяч рублей), ПАО «Татфондбанк» (8,8 миллиона рублей) и ООО «Вимана» (868 тысяч рублей).
Судя по протоколу последнего собрания кредиторов, долг ООО «Ф-Авто» составляет 33 миллиона рублей. Таким образом, если удастся продать все перечисленное выше имущество (32,4 миллиона рублей), то задолженность будет покрыта почти полностью.
- Больше 18 миллионов рублей: с молотка пустят долг владельца скандального автосалона, оставлявшего людей без денег и без машин
- Ущерб на 31 миллион и 68 потерпевших. Суд решил судьбу сотрудников скандального автосалона «Лайф Авто»
- Скандальный автосалон в Энгельсе: в отношении уже сидящего директора завели дело о мошенничестве
- Ущерб в 15 миллионов и 68 потерпевших. Под суд пойдут четверо участников скандального автосалона «Лайф Авто»
- Владелец скандального энгельсского автосалона «Ф-авто» Гуляев попытался обжаловать приговор
- После оглашения приговора гендиректору скандального автосалона «Ф-авто» появились новые жертвы: саратовчанка почти два года назад продала машину, но так и не получила 900 тысяч рублей