Свидетель по делу Магомеда Илиева предположил, что половина от 40 млн должна была достаться пензенскому губернатору Василию Бочкареву

Сегодня, 22 января, во Фрунзенском районном суде после перерыва возобновилось рассмотрение уголовного дела в отношении полномочного представителя республики Ингушетия в ПФО Магомеда Илиева и предпринимательницы Марии Ахлупкиной, обвиняемых по части 3 статьи 30 и части 4 статьи 159 УК РФ («Покушение на мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере»).

Алексей К. продолжил давать показания в качестве свидетеля обвинения. По его словам, из разговора с Ахлупкиной он понял, что она не является «главным человеком» при решении вопроса с трудоустройством потерпевшего Григория Ш.. Также во время беседы с подсудимой он предположил, что больше половины от общей суммы в 40 млн рублей, которые якобы была необходима для назначения Ш. замминистра сельского хозяйства Пензенской области, должна была достаться губернатору соседнего региона Василию Бочкареву.

Адвокат Елена Левина обратила внимание на тот факт, что при общении К. и Ахлупкиной «фамилия потерпевшего Ш. нигде не фигурировала». Свидетель объяснил это тем, что должность замминистра никому другому, кроме Григория Ш., и не предлагалась. «Я всегда понимал, что речь шла о нем, никаких других просьб у меня не было», - сказал он. Также Левина подчеркнула, что ни в одной из распечаток переговоров не звучала фамилия ее подзащитного Магомеда Илиева.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции