С сегодняшнего дня изменился номер «горячей линии» диспетчерской службы филиала «Т Плюс» в Саратове. Теперь позвонить и задать вопрос о качестве горячего водоснабжения или отопления, причине его отсутствия или сообщить о дефектах на теплосетевом комплексе города можно по телефону: 32-00-22.
Введение нового номера телефона обусловлено необходимостью улучшения качества обслуживания клиентов компании. Новый номер многоканальный: в случае занятости одного диспетчера, звонок автоматически переключится на других специалистов. Это позволит максимально оперативно ответить обратившимся и минимизировать вероятность потери звонка.
Энергетики обращают особое внимание, что ведется статистика звонков и запись телефонных разговоров. Корректность работы «горячей линии» находится на контроле у руководителей Саратовского филиала «Т Плюс».
Кроме того, напоминаем, что продолжает работать электронная приемная, информацию можно оставить на сайте компании.