Tele2 подарит клиентам 10 тысяч бесплатных SMS при одном условии

Tele2 подарит клиентам 10 тысяч бесплатных SMS при одном условии
© Tele2 Россия

Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы в бизнес-сегменте по итогам третьего квартала 2021 года. В Саратовской области потребление дата-трафика увеличилось на 18% год к году при росте числа B2B-клиентов на 6%. Адресные SMS-рассылки стали одним из самых эффективных маркетинговых инструментов среди малого и среднего бизнеса, поэтому всем клиентам, которые впервые подключат услугу «SMS-Таргет», Tele2 подарит 10 000 SMS.

Развитие B2B-сегемента является одним из ключевых направлений работы Tele2. По итогам третьего квартала текущего года оператор зафиксировал рост по основным бизнес-показателям. Так, саратовские корпоративные клиенты использовали на 18% больше мобильного интернета, чем за аналогичный период прошлого года. Во многом на это повлияло то, что часть компаний ввела для своих сотрудников гибридный формат — сочетание работы в офисе и дома.

Голосовой трафик в B2B-сегменте также продемонстрировал уверенный рост. Он увеличился более чем на 12% год к году. Tele2 учитывает развивающиеся тенденции и предлагает новым клиентам удвоить пакет минут на популярных тарифах «Мой бизнес М» или «Мой бизнес L» в течение 12 месяцев, сохранив абонентскую плату на прежнем уровне.

Клиентская база Tele2 в корпоративном кластере продолжает расширяться. За отчетный период количество бизнес-абонентов оператора в Саратовской области увеличилось на 6%, а число государственных организаций среди клиентов — на 18%. Рост выручки составил 15%. В целом в регионе продолжает расти популярность digital-услуг для бизнеса.

Саратовские B2B-абоненты пользовались сервисом для организации SMS-рассылок с детальным сегментированием целевой аудитории — «SMS-Таргет» на 50% больше, чем в прошлом году. Сервис позволяет настроить и провести SMS-рассылку для привлечения новых клиентов с точным отбором целевой аудитории или проинформировать действующую клиентскую базу. Tele2 предлагает новым пользователям сервиса выгодную акцию. Всем клиентам, впервые подключающим услугу «SMS-Таргет» с 1 по 31 декабря 2021 года, оператор подарит 10 000 SMS на тридцать дней с момента активации.

«Tele2 продолжает демонстрировать уверенный рост в сегменте корпоративного бизнеса. Чтобы оставаться эффективными, мы анализируем потребительское поведение и совершенствуем наши продукты. Например, услуга „SMS-Таргет“ отвечает всем потребностям наших клиентов в проведении адресных рассылок с максимально точным отбором аудитории. А наши предложения на основе аналитики big data позволяют решать многие бизнес-задачи быстрее и продуктивнее: привлекать клиентов на основе их интересов, узнавать больше о потребителях с помощью геоаналитики, настраивать банковские нотификации, а также управлять кредитными рисками», — отметил коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.