Telegram стал самым востребованным онлайн-приложением в Саратовской области

Telegram стал самым востребованным онлайн-приложением в Саратовской области
© пресс-служба Yota

В то время как интерес к традиционным звонкам снижается, активность россиян в интернете растет. Любимым онлайн-сервисом россиян стал Telegram — именно на этот мессенджер в 2024 году абоненты чаще всего подключают безлимитный интернет, свидетельствует аналитика Yota. Однако значительная часть пользователей старше 30 лет все еще отдает предпочтение WhatsApp. В то же время на привычные звонки абоненты стали тратить на 14% меньше минут, чем в прошлом году.

В первом квартале 2024 года пользователи оператора чаще всего подключали безлимитный доступ к Telegram, хотя еще год назад мессенджер занимал лишь четвертую строчку рейтинга самых востребованных сервисов. Вторым по популярности оказался WhatsApp, который был лидером за аналогичный период 2023 года. Видеосервис YouTube по-прежнему занимает третью строчку, а замыкают топ-5 соцсеть VK и вновь набирающий популярность TikTok.

Жители Саратовской области следуют общероссийской тенденции. С начала года Telegram стал самым популярным сервисом среди абонентов оператора в регионе. Порядка 19,3% всех подключений безлимитного доступа приходится на этот мессенджер. С минимальным отрывом второе место в рейтинге дополнительных услуг осталось за WhatsApp. Приложение занимает долю в 19,1%. На третьей строчке оказался «серебряный призер» прошлого года — соцсеть «ВКонтакте» с результатом 18,9%.

В МегаФоне подтвердили увеличение активности в Telegram в регионе. За год жители Саратовской области стали тратить в приложении на 51% больше трафика. Уже порядка 80% всего объема данных мессенджеров приходится на этот сервис.

В Yota также отметили, что наиболее востребованными приложениями у мужской части аудитории оказались картографические сервисы и навигаторы (доля пользователей-мужчин — 73%), сервисы VPN (72%), Twitch (68%), а также мессенджер IMO и «Одноклассники» (по 67%). Женская аудитория предпочитает безлимитный интернет на детские обучающие сервисы (доля пользователей-женщин — 55%), маркетплейсы (50%) и на онлайн-кинотеатры (49%).

Все чаще абоненты предпочитают использовать мессенджеры и для голосовых вызовов. За год количество потраченных минут на традиционные мобильные звонки снизилось на 14%. Кроме того, аналитики пришли к выводу, что женская аудитория в среднем тратит на телефонные разговоры на 27% больше минут, чем мужская.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции