Торговые сети принимают «полезные меры», которые увеличат расходы россиян

Крупнейшие российские торговые сети, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (в нее входят «Магнит», «Лента», «Ашан», «Пятерочка» и другие), обсуждают отказ от полиэтиленовых пакетов. Об этом рассказал глава президиума АКОРТ Сергей Беляков.

Напомним, еще в конце 2017 года было предложено ввести специальный сбор за целлофановые пакеты. Кроме того, Минпромторг обратился к ритейлерам с просьбой отказаться от упомянутой тары ради защиты окружающей среды.

С тех пор, как заявил Беляков, некоторые компании отказались от бесплатных пластиковых мешков, но не перестали их продавать. «У нас в АКОРТ есть инициатива просто взять на себя обязательство отказаться от пластиковых пакетов. Не просто их продавать — а отказаться. Пока эта идея обсуждается, к ней не все готовы, но такая мысль есть», — добавил он.

В АКОРТ понимают, что инициатива увеличит расходы покупателей, потому что бумажные или тканевые сумки будут дороже. «Но все равно гражданам надо объяснять пользу таких мер», — подчеркнул Беляков.

Источник: «РИА Новости»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции