Треть из 80 подержанных московских троллейбусов вышли на три городских маршрута (в одной из машин установили турникет)

Треть из 80 подержанных московских троллейбусов вышли на три городских маршрута (в одной из машин установили турникет)
© instagram.com/isaev.mixail

На улицы Саратова вышли 26 из 80 подержанных троллейбусов, которые безвозмездно поступили из Москвы. Столица перешла на электробусы, поэтому решили отказаться от старого электротранспорта.

«Троллейбусы оснастили системой ГЛОНАСС и внесли данные о схемах движения, а водители прошли обязательное переобучение, так как это — электротранспорт нового поколения. В троллейбусах предусмотрен специальный механизм, который позволяет ему опускаться на несколько сантиметров ниже, чтобы пожилые, маломобильные граждане или пассажиры с колясками могли беспрепятственно зайти и выйти из транспорта. Кроме того, многие из троллейбусов имеют автономный ход, что позволяет объехать любое препятствие на дороге», — описал преимущества бывших московских троллейбусов мэр Саратова Михаил Исаев.

Кроме того, на один из троллейбусов, курсирующих по маршруту № 5, в тестовом режиме установили турникет с терминалом оплаты. Входить в него пассажиры будут через переднюю дверь и сразу оплачивать проезд.

22

Так как машины поступили в Ленинское депо МУПП «СГЭТ», то они будут курсировать только по маршрутам № 5, № 10 и № 11, которые оно обслуживает. Всему электротранспорту предстоит ребрендинг. Его украсят по выбранной пользователями соцсетей концепции, в которой угадываются очертания главных саратовских достопримечательностей — консерватории, Волги, моста.

Напомним, 80 троллейбусов имеют возраст от трех до восьми лет. Возраст эксплуатации подержанных столичных машин еще не вышел в отличие от саратовских, многим из которых далеко за 20 лет. Об их передаче договорился с мэром Москвы Сергеем Собяниным спикер Госдумы Вячеслав Володин. С началом обновления парка в СГЭТ уже начали пилить на металл старые ЗиУ-9.

122114008_267513471264835_4619815259287366999_n