Глава Саратова Лада Мокроусова приняла новые тарифы на услуги МУПП «СГЭТ». Соответствующее постановление она подписала на прошлой неделе. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2023 года.
Из документа известно, что теперь сопровождение трамвайных перевозок в течение года обойдется в 132,3 млн рублей или 11 млн рублей в месяц. Поскольку теперь трамвайные перевозки передаются в концессию ООО «СГЭТ», которое учредило правительство, МУПП «СГЭТ» будет оказывать платные услуги по содержанию и ремонту путей. Других предприятий, обслуживающих трамвайное хозяйство, в Саратове нет.
Устранение аварийных случаев на трамвайных путях в течение суток стоит 73 116 рублей, обслуживание путей за 8-часовую смену — 164 тысячи рублей. Ремонт трамвайных путей стоит 422,9 тысячи за погонный километр в год без учета материалов. За очистку трамвайных путей снегоочистительной техникой придется заплатить 3059 рублей за километра, за покос травы вдоль трамвайных путей — 29,2 рубля за кв. м. Обслуживание трамвайной контактной сети обойдется в 39171 рубль за 8-часовую смену.
Дежурство оперативного персонала на тяговых подстанциях будет стоить почти 60 тысяч рублей в сутки. Ремонт тяговых подстанций без учета материалов обойдется в 57,88 тысячи за одну подстанцию.
- В областном центре вновь перестанут ходить сразу четыре трамвайных маршрута: с чем это связано
- В центре Саратова остановится движение сразу четырёх трамвайных маршрутов: рассказываем, почему и как долго это продлится
- Закрытие трамвайных маршрутов в Саратове. Бусаргин отправил чиновников во дворы и пообещал не допустить сокращений в СГЭТ
- В Саратове в час пик трамваи перестали ходить сразу по пяти маршрутам (за день движение прерывалось более 20 раз)
- В Саратове 15-й раз за день прервалось движение электротранспорта: слетевший с рельсов вагон перекрыл улицу
- В областном центре в четвертый раз за день прервана работа одного из трамвайных маршрутов