Ужас, кошмар, кринж: завирусившийся правительственный ролик с усатым калачом и апатичным сыром вызвал отторжение у саратовцев

Ужас, кошмар, кринж: завирусившийся правительственный ролик с усатым калачом и апатичным сыром вызвал отторжение у саратовцев
© vk.com/saratovoblgov

Вчера, 11 июля, в официальном аккаунте исполнительных органов власти «Саратовская область» в соцсети «ВКонтакте» (более 100 тысяч подписчиков) был опубликован видеоролик, призванный повысить узнаваемость главных саратовских гастрономических брендов. Ролик завирусился по соцсетям и пабликам, но у большинства посмотревших он вызвал отторжение.

«Саратовский калач, сыры из села Лох и хвалынские соки — гастрономические символы нашего региона. Эти продукты представили на фестивале „Вкусы России“, который проходит сейчас в Москве. Конкурс позволяет региональным брендам заявить о себе и продвинуть свои товары», — говорится в подводке к видео.

На видео саратовский калач зовет сыр из Лоха на выставку. При этом они говорят мультяшными голосами, а анимация сделана с помощью человеческих лиц. Получились усатый калач и апатичный сонный сыр.

Саратовцы не поскупились на комментарии к видео. «Боги маркетинга», — иронично написала Елена Фадеева. «Ужасы нашего городка», — охарактеризовал уведенное Алексей Пермяков. «Ужас. Лучше бы в виде мультфильма сделали. А так задумка неплохая», — была снисходительна Елена Лашова. Макс Самохвалов был более радикален и призвал «руки оторвать» тем, кто это выпустил. «Кринж», — заявил Алексей Клемешов.

Татьяна Савченко заявила, что после просмотра не хочет есть ничего из «прорекламированных» продуктов. Вера Брежнева также негативно отозвалась о ролике: «Считаю, что этот ролик дискредитирует наш калач и маргинализирует всю область. Авторы этой кринжатины и те, кто одобрил и выпустил ЭТО в мир, должны ответить за своё вредительство. Ваша цель достигнута — над нами посмеялись все, и свои и чужие».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции