В 2014 году правительство области планирует потратить на пиар более 25 млн рублей

Материалами официального сайта правительства региона в 2013 году воспользовались 4 миллиона человек. Всего на сайте за год было опубликовано 4700 пресс-релизов. Об этом на итоговой коллегии министерства информации и печати рассказала руководитель ведомства Наталья Линдигрин.

«В прошлом году нами реализовывалось два конкурса информационных проектов. На это было выделено 130,271 млн рублей, то есть 130 % от предусмотренного программой. Из этой суммы 64 миллиона – за счет внебюджетных средств. С 2014 года будет действовать новая конкурсная программа взаимодействия со СМИ, на которую выделено 25,400 миллионов рублей. В рамках программы будут освещаться мероприятия в рамках «Года культуры», празднования юбилея полета Юрия Гагарина и победы в Великой Отечественной войне и другие», - рассказала Линдигрин.

Также министр отчиталась о проведении кампаний социальной рекламы, которые организовало ведомство: «В прошедшем году с помощью минпечати были инициированы рекламные кампании «Выбирай саратовское», «70 лет Курской битве», «70 лет Сталинградской битвы» и другие. Общий хронометраж социальной рекламы на телевидении составил 8 часов».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции