В администрации Саратовского района ответили на слова местного жителя об «ужасной организации» приема посетителей. Но не сказали, как исправить ситуацию

В администрации Саратовского района отреагировали на жалобу местного жителя о том, что прием посетителей «организован ужасно». Напомним, мужчина возмутился, что во время пандемии коронавируса люди вынуждены толпой стоять под дверью администрации, дожидаясь своей очереди.

Чиновники пояснили, что такая ситуация сложилась из-за необходимости соблюдения мер по борьбе с коронавирусом. В комментарии, направленном ИА «Версия-Саратов», также перечислены нормативные документы, согласно которым «установлен ограниченный пропуск посетителей» в здание.

Представители администрации подтвердили, что личный прием граждан и прием документов ведется по предварительной записи. Также посетителей принимают только при наличии масок. Тем не менее чиновники не объяснили, почему около входа в администрацию собирается толпа людей, несмотря на организацию приема по записи и в назначенное время, и как этого можно избежать.

«Консультирование граждан и прием документов ведется по вторникам и четвергам с 9:00 до 16:00 (перерыв с 13:00 до 13:48).

Также рекомендуем обращаться:

— через интернет-приемную на сайте администрации
— почтовой связью по адресу: 410009, г. Саратов, ул. Тракторная, 43

Для получения справок и консультаций по возникающим вопросам обращаться по телефону: 8(8452) 550-434», — рассказали в администрации о способах связи.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции