Концерн АвтоВАЗ решил отказаться от серийного производства самой шикарной версии Lada Vesta под названием Signature. Как сообщает Drom.ru со ссылкой на источники в компании, руководство концерна сочло, что у этой модификации нет перспектив на российском рынке.
В качестве основных причин отказа от производства Signature назвали экономическую нецелесообразность выпуска модели, поскольку её предполагалось собирать вручную, что требует больших расходов.
"Компания сегодня концентрируется на выполнении среднесрочного плана развития, в рамках которого до 2026 года планируется выпустить 12 новых моделей и провести 11 фейслифтов. Lada Vesta Signature была собрана в единичных экземплярах в интересах НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы). Все инженерные задачи с этим автомобилем выполнены", - пояснил "Российской газете" представитель АвтоВАЗа.
Напомним, эксклюзивная версия Lada Vesta Signature была разработана в 2015 году. Она примерно на 25 см длиннее обычного седана Lada Vesta, что позволяет увеличить свободное место для ног пассажиров на заднем сиденье на 20 см.
Салон Signature по периметру отделан кожей, гамма цветов интерьера для каждого авто индивидуальная. Кроме того, салон украшен оригинальными текстильными коврами с вышивкой, оригинальными окантовками воздуховодов, а обивка рычага переключения передач сделана вручную из натуральной кожи. Вместо заднего дивана у Signature раздельные кресла. Также авто оборудовано дополнительной шумоизоляцией и брендовой мультимедийной системой, а в салоне может быть и персонализированная металлическая табличка с автографом владельца.
У Lada Vesta Signature двигатель 1,8 литра мощностью 122 л.с. и автоматизированная трансмиссия.
Всего было выпущено 4 экземпляра этой модификации. Один из них принадлежит бывшему замдиректора АвтоВАЗа по инжинирингу Харальду Грюбелю, который покинул свой пост в начале января 2018 года.